16+
Администрация Октябрьского муниципального района
Хлебный спас
Дом детского творчесва
Аллея
Площадь победы
Дом культуры
Хлебный спас2
Средняя общеобразовательная школа № 1
Энергосбыт
У детской библеотеки
Мечеть
Октябрьский
Вышка
Старое дерево
Обелиск
Железнодорожный вокзал (1916 г.).
Святой источник
Свято-Сергиевский храм
Верхний пруд
Жатва
День победы
Руины
Играй гармонь!
Стройтехсервис
Газ
Памятник
Электричка
Нефтяная вышка
Река
Официальный сайт администрации Октябрьского городского округа Пермского края
Главная / Росреестр / Информация и новости / С 19 июля 2021 года изменяется порядок приема документов

Информация и новости

20.07.2021

С 19 июля 2021 года изменяется порядок приема документов

по услугам Росреестра в филиалах краевого МФЦ

 

В Пермском крае с 19 июля 2021 года прием посетителей во всех филиалах многофункционального центра «Мои Документы» будет осуществляться только по предварительной записи. Решение Оперативного штаба связано с необходимостью обеспечения безопасности посетителей и сотрудников центров в период роста заболеваемости COVID-19.

Получить услуги в день обращения в многофункциональный центр по приоритетной записи смогут заявители, которым необходимо забрать готовые документы, подать заявление о приостановлении, возобновлении, прекращении государственного кадастрового учета и регистрации прав, предоставить дополнительные документы по услугам Росреестра, зарегистрироваться на портале Госуслуг или заказать выписку из Единого государственного реестра недвижимости.

Порядок доставки документов Росреестра, принятых в филиалах МФЦ, сохраняется.

Оформление недвижимости, выдача сведений из Единого государственного реестра недвижимости, рассмотрение обращений по государственному кадастровому учету и регистрации прав на объекты недвижимого имущества, как и прежде, осуществляются Управлением Росреестра по Пермскому краю в полном объеме в сроки, установленные Федеральным законом 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

Руководитель ГБУ ПК «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Леонид  Громов комментирует, что «Опыт работы в формате предзаписи уже имеется, поэтому никаких сложностей для заявителей возникнуть не должно. В частности, будет увеличено количество операторов контактного центра, которые будут записывать жителей на прием. При этом большую часть обращений возьмет на себя голосовой помощник. Робот будет принимать звонки круглосуточно 7 дней в неделю».

 

В случае возникновения вопросов по порядку подачи документов и доступности предварительной записи можно обратиться в МФЦ по телефону 8-800-23-43-275 и (342) 270 11 20 либо отправить сообщение в официальную группу МФЦ «ВКонтакте» (vk.com/permmfc).

Региональный Росреестр обращает внимание  заявителей, что уточнить информацию о готовности документов можно:

- через сервис «Узнать о готовности документов»  на сайте МФЦ,

- на сайте Росреестра в Личном кабинете «Мои заявки» или в разделе «Электронные сервисы и услуги в закладке «Проверка исполнения запроса (заявления)». Для входа в личный кабинет требуется логин и пароль от портала Госуслуг.

Если документы были сданы в Кадастровой палате в рамках выездного приема или по экстерриториальному принципу, информацию о готовности можно уточнить по многоканальному телефону (342) 201-71-15.

В условиях ограничений особую актуальность для представителей кредитных организаций, застройщиков и крупных правообладателей имеет  получение услуг Росреестра по государственной регистрации прав и кадастровому учету недвижимого имущества исключительно  в электронной форме с использованием Личного кабинета сайта Росреестра https://rosreestr.gov.ru или иных электронных сервисов подачи документов. Преимущества такого формата взаимодействия – это возможность подать документы из дома или офиса в любое удобное время, получение готового результата на адрес электронной почты  в сокращенные сроки.

На портале электронных услуг Росреестра для всех заявителей доступна подача документов на государственный кадастровый учет и регистрацию прав на объекты недвижимости; запрос сведений из Единого государственного реестра недвижимости; справочная информация об объекте недвижимости в режиме онлайн и т.д. Информация о необходимых документах и порядке подачи заявлений собрана в разделе «Жизненные ситуации».

Поделиться в:

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год